Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новобокинская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Новобокинская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новобокинская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Новобокинская СОШ"
Новобокинская средняя школа открылась в 1986 году. Школа имеет 2 филиала. В школе 16 педагогов. Двое имеют первую категорию, остальные прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. 14 учителей с высшим образованием и 3 со средним профессиональным образованием. 6 педагогов награждены Грамотой министерства образования РФ. Все учителя с большим опытом работы, владеют современными информационными технологиями, активно повышают свой профессиональный уровень – проходят курсы повышения квалификации для работы в условиях ФГОС. Школа успешно выступает в различных районных мероприятиях: конкурсах, соревнованиях, предметных олимпиадах, занимает призовые места.
Начало образовательному процессу в селе Новобокино было положено в 1869 году. Первая школа была построена при церкви и называлась церковно-приходской. Заведующим школой был священник С.С. Назарьевский, а учителем - дьяк С.А Крылов. До революции в школе изучали Закон Божий, славянский язык, молитвы. В 1894 году было построено здание Трехсвятской школы, которое просуществовало до 1966 года. В ней было 4 класса, и она называлась школой первой ступени. Занятие проходило в одну смену.
В 1928 году было построено еще одно здание школы (ул. Кресты). Директором был Кондрашов Анатолий Иванович, а заведующим - Кудишин Иван Тимофеевич. В этой школе были начальные классы, в ней занимались дети с улиц: Ивановка, Кресты, Жулевка и Дадоновка, а остальные учащиеся ходили в Трехсвятскую школу.
Начальная школа на улице Кресты существовала до 1931 года. С 1931 года она становится семилетней и называется школой крестьянской молодежи, С увеличением классов стало расширяться и здание школы. В 1935 году было построено новое здание, директором стал Зенин Василий Поликарпович, количество учеников было 415, учителей-12. В 1940 году ввели восьмилетнее образование, в 1948 году девятилетнее, а в 1950 году десятилетнее образование, и школа стала называться средней. Школу посещали дети из соседних сел: Пристань, Верстовка, Лакша, Федоровка, Витуша, Павловка, Боголюбово.
Во время войны школой заведовала Марина Игнатьевна Воробьева. После демобилизации, в 1946 году, директором становится Гальцев Порфирий Васильевич. При школе открывается интернат, в котором живут дети из соседних сел. Большое значение в воспитательном процессе школы имело создание комсомольской и пионерской организации. Они были ведущими в учебном, трудовом и воспитательном процессах. В школе велась кружковая работа, особенно активно работали хоровой и драмкружок. При школе был земельный участок. В питомнике вырастили саженцы и под руководством директора школы Гальцева П.В заложили школьный сад.
В 1986 году было построено современное здание школы на 186 ученических мест. Директором школы был Малышев Владимир Михайлович
В 2000 году школа получила статус Муниципального образовательного учреждения и стала называться Муниципальное образовательное учреждение «Новобокинская средняя общеобразовательная школа». С 27 сентября 2011 года в результате реорганизации и создания филиалов на базе опорных школ Муниципальное образовательное учреждение Новобокинская средняя общеобразовательная школа является правопреемником МОУ «Бычковская ООШ», МОУ «Старобокинская ООШ».
В 2015 году МОУ Новобокинская СОШ переименована в МБОУ "Новобокинская СОШ". Полное наименование ОУ - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новобокинская средняя общеобразовательная школа", сокращенное наименование ОУ- МБОУ "Новобокинская СОШ".
Форма обучения: очная
Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новобокинская средняя общеобразовательная школа» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для повышения качества образования и личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie